Открытое занятие в объединении "Дзюдо"

29 ноября 2020

28 декабря 2020 года в отделе «Щит и меч» Центра внешкольной работы прошло открытое занятие педагога дополнительного образования Григоряна Юрия Анатольевича.

Занятие прошло в группе, которая осваивает программу "Дзюдо" уже 5 год. Тема открытого занятия: «Выполнение технико-тактического комплекса».

На занятии присутствовали эксперты - заместитель директора по методической работе, заведующий отделом "Щит и меч" и педагог-организатор.

Занятие прошло на высоком методическом уровне. Мы предлагаем вам ознакомиться с впечатлениями от занятия, которыми поделились сам педагог, его обучающиеся и присутствующие гости.

Григорян Юрий Анатольевич, педагог дополнительного образования:

- Волновался ли я перед открытым занятием? Конечно я должен был бы ответить утвердительно. Но я всю жизнь в спорте, а там меня учили побеждать не только соперников на татами, но и собственное волнение. Поэтому я не волновался, а был максимально сконцентрирован. Занятие прошло (на мой взгляд) хорошо, ребята порадовали четким выполнением заданий. Разбор моих профессиональных действий после проведенного занятия был доброжелательным и спокойным.

Бетрозова Милана, обучающаяся объединения «Дзюдо» :

- Об открытом занятии Юрий Анатольевич сообщил нам в конце предыдущего занятия. Сказал буквально два предложения, что следующий занятие будет открытым и сообщил тему. И все. В школе у нас бывают открытые уроки, к которым мы с учителем готовимся. Я увидела, что Юрий Анатольевич совершенно спокоен, ну и тоже не стала волноваться. В спорте вообще волнение часто бывает лишним. Надо бы сказать, что мы очень старались, но это было бы не совсем точно. Это спорт, тут «не стараться» не получится.

Кульчицкая Ирина Юрьевна, заместитель директора по методической работе:

- По итогам занятия была составлена справка, где подробно описан и оценен уровень развития профессиональной компетентности педагога по профессиональным критериям: качество организации занятия, качество дидактической деятельности, качество воспитывающей деятельности, оценка деятельности группы, оценка профессионально-личностных качеств. Могу отметить, что в течение всего занятия педагог использовал демократический стиль общения и взаимодействия с обучающимися, соблюдал методические принципы построения занятия, поддерживал эмоционально-положительную атмосферу и ситуацию успеха.

Гребенченко Роман Алексеевич, заведующий отделом «Щит и меч»:

- Я часто захожу на занятия к Юрию Анатольевичу, высоко оцениваю его тренерский опыт, умение ладить с обучающимися, добиваться высоких спортивных достижений. Он состоявшийся педагог. Перед занятием я оказал небольшую консультативную помощь в составлении плана-конспекта открытого занятия. Юрий Анатольевич творческий, грамотный, дисциплинированный педагог, и я рад, что он мой коллега.

Данилова Зинаида Феликсовна, педагог-организатор отдела «Щит и меч»:

- Я с удовольствием посетила открытое занятие Юрия Анатольевича. Не смотря на молодой возраст, он прекрасный педагог. Мне отлично работается с педагогом и его воспитанниками при проведении массовых и воспитательных мероприятий. Стыдно признаться, но самым «слабым звеном» на этом занятии оказалась я. Даже на разминке я сидела и осознавала ту пропасть в спортивных навыках и умениях между мной и этими прекрасными ребятами.  А когда началась основная часть занятия, и ребята стали выполнять броски на татами, я посчитала, что это непосильное зрелище для моей немолодой нервной системы. Извинившись, я покинула спортивный зал и «пробоялась» в кабинете до самого окончания занятия... Для тех, кто отнесется с иронией к моим признаниям, предлагаю ознакомить с роликом, снятым на открытом занятии: https://drive.google.com/file/d/12DYRLu2vb51n-4GsEjrNKxzxv4k6CZSd/view