МБУ ДО
Центр внешкольной работы
Промышленного района
города Ставрополя
Новости
-
8 апреля 2021
07 апреля во всем мире отмечается Всемирный день ...
-
8 апреля 2021
В России создан и действует официальный сайт для размещения...
-
6 апреля 2021
05 апреля 2021 года в онлайн-формате прошел круглый стол с...
Апрель 2021
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | |
Психолого-педагогическое сопровождение
Психолого-педагогическая деятельность осуществляется в Центре с момента его образования (2002 год) по следующим направлениям:
- организационно-педагогическая работа с детьми по микрорайонам (на базе комнат школьника, клубов, советов микрорайонов, библиотек и спортивных площадок);
- социально-педагогическая работа с детьми в микрорайонах по месту жительства;
- психолого-педагогическая работа с детьми по месту жительства (на базе комнат школьника).
В настоящее время психолого-педагогическая служба располагается в отдельном помещении (комната школьника «Орленок»), где есть условия как для индивидуальной, так и групповой работы с обучающимися, родителями и педагогами. Штат социально-психологической службы включает педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов-организаторов.
Основные виды деятельности социально-психологической службы в настоящее время:
- индивидуальная и групповая психолого-педагогическая работа с обучающимися и их родителями: консультирование, психодиагностика, коррекционно-развивающая работа;
- психолого-педагогическое сопровождение деятельности клубов Центра;
- групповая и индивидуальная социально-педагогическая работа на базе комнат школьника: профилактика, просвещение, организация досуга.
Основные направления работы социальных педагогов:
- Социально-педагогическое сопровождение работы клубов ЦВР: индивидуальная и групповая профилактическая и просветительская работа.
- Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних по месту жительства.
- Организация и проведение досуговых и праздничных мероприятий.
Основные направления работы педагогов-психологов:
- Индивидуальная диагностика личностных особенностей, степени развития познавательных процессов, профессиональной направленности детей и подростков
- Консультирование детей, подростков и родителей по психологическим проблемам.
- Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для детей и подростков с трудностями в обучении, межличностном общении и сложностями адаптации.
- Консультирование специалистов, работающих с детьми и родителями.
- Групповая работа на базе комнат школьника Центра, а так же на базе летних пришкольных лагерей по программам профилактики суицидального и агрессивного поведения.
Рекомендации психолога родителям по адаптации первоклассника к обучению в школе